Нам посчастливилось жить на Руси

Архив новостей

< Июня 2013 >
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30



Нам посчастливилось жить на Руси Печать

Дошкольный возраст - это подходящий период для формирования гражданской идентичности, воспитания общечеловеческих ценностей и качеств личности. В рамках экспериментальной деятельности по «Формированию элементов гражданской идентичности у детей старшего дошкольного возраста по средством проектной деятельности» 13 июня в МБДОУ № 25 прошёл праздник « Мне посчастливилось жить на Руси» праздник  был приурочен к празднованию Дня России. Предлагаю  для просмотра  сценарий праздника и фото материалы.

                                                           муз. руководитель Галичкина Т.А, 

Сценарий праздника для детей 5-7 лет

Нам посчастливилось жить на Руси 

( звучит звон колоколов «Ростовские звоны». В центр зала выходит воспитатель(ведущий) в русском костюме и двое детей)

Ведущий

на широкой Руси нашей матушке

Колокольный звон разливается

А у нас в этом зале ребятушки

Праздник славный сейчас начинается

Реб

как только солнышко взойдёт

Всю землю озаряя

Нам сразу голос подаёт

Страна моя родная.

Реб

звенят куранты в ранний час

На башне луч играет

Москва на зорьке всякий раз

Привет нам посылает. 

Звучит песня «Москва» О. Газманова в зал заходят дети и садятся на места.

Ведущий(на фоне напевной русской мелодии)-умывало ясно солнышко

                                                                     Руки тёплые в росе

                                                                     И Россия, как Алёнушка

                                                                     Предстаёт во всей красе.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Девочка Алёнушка песенку поёт»

                                                

Вед-  гой вы славные наши гостюшки

          Разлюбезные милые детушки

          Расскажу я вам о святой Руси.

          О далёких временах, нам не ведомых…

          Жили были тогда добры молодцы,

          Раскрасавицы красны девицы

          А у них были добры матушки

          Бородатые, мудрые батюшки

          Умели они пахать да косить,

          Дома-терема рубить.

          Умели и холсты ткать.

           Шить и конечно жековать

ИСПОЛНЯЕТСЯ песня «Во кузнице»

вед-    а какие мастера издавна были на Руси! Из чего они только не делали посуду и мебель,  и игрушки, и музыкальные инструменты. А потом устраивали ярмарки. Кто едет продавать товары, а кто и покупать их.

(обращается девочке с ведёрком на коромысле)

вед-   -красна девица, ты куда ходила?

Девочка-     я на ярмарку ходила

                    себе вёдра я купида.

Вед-  а моного ль заплатила?

Девочка-     вот за вёдра рупь дала

                    коромысло -полтора

вед-   мудрецам давно известно-

          там, где мудрым мыслям тесно

          нет ни зависти ни скуки

          мастера там на все руки.

          Шить варить и рисовать

          чисто петь и танцевать.

Мальчики (по очереди)-эх, прялку продам

                    коромысло продам

                    гармонь куплю

                    плясать пойду!

Танец «КАДРИЛЬ»

ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ

ВЕД- Ребята,мы с вами живём в прекрасной. огромной стране России .значит мы кто? --(россияне). А еще нас можно назвать белгородцами, потому что мы живем в городе.....(Белгороде). Послушайте стихи о нашем Белгороде:
Один из тысяч городов России
На берегах реки седой
Овеян богатырской силой -
Красивый, мудрый, молодой...
вед-   какими красивыми словами поэт описал наш город?
(Красивый, мудрый, молодой). И мы с вами расскажем о Белгороде: какой он?
Дидактическая игра "Букет красивых слов"
(У детей по одному цветку и по одной открытке с видом Белгорода.
Каждый ребенок говорит, какой Белгород у него на открытке, почему, и ставит свой цветок в вазу).
Воспитатель: Вот какой букет красивых слов мы собрали. (Собраны: наш, мой город, город Белгород - праздничный, солнечный, зимний, ночной, древний, спортивный, культурный, духовный, молодой, белый).
Воспитатель: И почему же наш родной город называют Белым? (Он стоит на мелу, в нем много белых соборов, церквей, зданий из белого кирпича).

Ребёнок читает стихотворение Владимира Молчанова «Родное Белогорье»

Край родной. Лесостепь. Белогорье.

На земле нету края милей

Я люблю полноводие гордое

Золотых черноземных полей

Из Донца всходит солнышко алое

Над Осколом поет соловей

Белгородчина – Родина малая,

Здесь начало России моей.


Воспитатель: Мы с вами часто ходим на экскурсии, бываем в разных красивых местах города. Где мы были, чем вам нравятся места города, которыми гордятся белгородцы. Расскажите, пожалуйста.

Дидактическая игра "Что покажем гостям Белгорода?"
(На книжном стенде виды Белгорода: Вечный огонь на Соборной площади, Драматический театр Щепкина, памятник князю Владимиру, Университет, аллея Героев в парке Победы). Ответы детей: Вечный Огонь - там много цветов, и днем и ночью горит огонь в память о погибших защитниках Белгорода и наших земляках. Театр - большое красивое здание, украшено колоннами; возле него памятник Щепнкину - артисту земляку. Памятник кн. Владимиру - высокий, с этого места видно полгорода Университет - летом много цветов, работают фонтаны, ночью весь светится огнями. Аллея Героев - на берегу Северского Донца памятники землякам нашим, военным.
Вед-   вы рассказали, ребята, какой красивый наш город. Как много в нем памятников, транспорта. Но главное богатство каждой страны, каждого города - это народ, люди, которые живут там - в этой стране, в этом городе.
Первый ребенок:
Дедушка- дедушка.
Я это знаю
Нет никакого сомнения тут.
Дедушку дедушкой я называю,
Но по-другому другие зовут.
Бабушка с дедом лет 40 живет,
Бабушка деда......зовет.
Вед-  : Скажите, как зовут ваших дедушек? (Ответы)
Сколько бы ни было разных имен,
Главное в дедушке - дедушка он!
Второй ребенок:
Дай бабуся поцелую
В волосах твоих сединку.
Подышу на них, подую,
Как зимою на снежинки.
И быть может, понемножку,
От тепла они растают
Как цветы, что на окошке
Зимней ночью вырастают.

Третий ребенок:
Не терпит мой папа безделья и скуки,
У папы умелые сильные руки!
И если кому-нибудь надо помочь,
Мой папа всегда поработать не прочь

Четвертый ребенок:
Прожила на свете мама
Уж немало лет,
Никого дороже мамы
В целом мире нет.
Пятый ребенок:
Позже всех она ложится,
Раньше всех - встает.
По дому весь день хлопочет,
Хоть и устает.
Ты живи на свете, мама,
Много-много лет.
Никого тебя роднее в целом мире нет!

Вед-   Верно! В Белгороде живут пожилые люди - бабушки и дедушки, взрослые, ваши мамы и папы, и мамы и папы других детей города. И, конечно же, много белгородцев - малышей, школьников и дошколят.

Дидактическое упражнение "В городе Белгороде..."
Все мальчики-белгодцы, все девочки - белгородки, все мужчины -белгородцы, все женщины - белгородки.
Вед-  Люди - главное богатство нашего города. И чтобы всем было хорошо, жилось комфортно - надо уважать друг друга, беречь и помогать.
Реб- мне посчастливилось родиться на Руси

          и я готов хоть на руках её нести

реб-   я по земле родной хожу- не надышусь

          я волей вольною дышу- не надышусь (М. Ножкин)

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МОЯ РОССИЯ»

 

 

Независимая оценка качества образовательных услуг

const

Противодействие коррупции в образовании: 


Телефон доверия: 
т. (4722) 33-43-90

Кто онлайн

Сейчас 41 гостей онлайн

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 478
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 2203059