30.09.2016 г.

Архив новостей

< Сентября 2016 >
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29    



30.09.2016 г. Печать

С каждым годом на улицах городов увеличивается количество автомобилей, автобусов и других

транспортных средств, что повышает опасность дорожно – транспортных происшествий,

жертвами которых становятся дети.

Наше дошкольное учреждение находится в центре микрорайона, со всех сторон окружённого

проезжей частью. Поэтому мы регулярно знакомим детей с азбукой дорожного движения.

На территории детского сада создана разметка дороги с двусторонним движением, нарисованы

пешеходные дорожки, по периметру размещены дорожные знаки. Здесь мы проводим образовательную

деятельность, вечера досуга с использованием колёсного детского транспорта: «Путешествие по

дорогам города», «Путешествие по сказкам», «В гостях у Светофорика».

Ознакомление детей с правилами дорожного движения начинается с раннего возраста. Работа

проводится в свободное время в форме игры. Это увлекает детей, они незаметно и постепенно

усваивают правила при помощи дидактических, сюжетно – ролевых, театрализованных игр.

В старшем возрасте большое внимание уделяется ознакомлению детей с запрещающими знаками.

Во время игр с детским транспортом они узнают предписывающие и указательные знаки. Чтобы

дети усвоили и могли объяснить, что означает каждый дорожный знак, с ними разыгрываются дорожные

ситуации с помощью макета города со светофорами, автомобилями, домами, пешеходами.

Девиз нашей работы: «На улице – не в комнате, о том, ребята, помните!» Мы интересуемся, каким

маршрутом ходят дошкольники в детский сад, пересекают ли они проезжую часть, перекрёсток. Детям

показывают и рассказывают о своём более

безопасном пути из дома, в детский сад и обратно. Это готовит ребят к самостоятельному поведению

на улице, во время предстоящей учёбы в школе. Свои знания дети стараются показать на праздниках,

развлечениях, викторинах. Они отгадывают кроссворды, решают логические и ситуативные задачи, а

в рисунках изображают дома, проезжую часть, пешеходные переходы, светофор, регулировщика,

дорожные знаки.

В воспитании грамотного пешехода большую помощь оказывают родители. Знания, которые получают

дети в детском саду, должны подтверждаться их примером.

В работе с родителями мы используем различные приёмы. Например, анкетирование показало, что

многие папы и мамы не всегда соблюдают правила перехода улиц, почти не знают дорожных знаков.

Воспитатели проводят родительские собрания на темы: «Это дожжен знать каждый», «Оградим от

опасностей», «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов», консультации, беседы по

данной проблеме.

Сама жизнь настоятельно требует, чтобы каждое учреждение активно обучало детей правилам

дорожного движения, чтобы в каждом ДОУ ярко светился «Зелёный огонёк».

Старший воспитатель Дорошенко Н.И.

 

Независимая оценка качества образовательных услуг

 

const

const

Противодействие коррупции в образовании: 


Телефон доверия: 
т. (4722) 33-43-90

Кто онлайн

Сейчас 94 гостей онлайн

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 471
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 2189336