Архив новостей

< Ноября 2015 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            



Ноября 2015

Четверг 26 Ноября 2015

День матери Печать

День матери российские граждане ежегодно отмечают в последнее ноябрьское воскресенье. Официально праздник был утвержден в 1988 году по предложению Алевтины Апариной, возглавлявшей в тот период Комитет Государственной думы по делам женщин, семьи и молодежи. Приказ об учреждении государственного праздника был подписан президентом РФ Борисом Ельциным.

Впервые отмеченный в масштабах страны в 1999 году День матери быстро вошел в пятерку самых любимых праздников россиян. В каждой семье его отмечают по-своему. Кто-то устраивает пышное домашнее торжество, кто-то смотрит по телевизору праздничный концерт, а кто-то просто радуется своему материнскому счастью и возможности видеть рядом свою маму. Традиционно в этот осенний день дети дарят любимым мамам открытки, подарки, сладости и цветы. Но самое главное для каждой матери — любовь и внимание

Мамочка, спасибо, дорогая!

За любовь спасибо, за тепло.

Я тебя сегодня поздравляю

И желаю, чтоб во всем везло!

Лучшая на свете, я же знаю,

Больше жизни я тебя люблю.

Мамочка, родная, поздравляю!

И за все тебя благодарю!

 

Так хочется, чтоб на планете

Всем мамам счастливо жилось.

Всегда чтоб радовали дети,

Чтоб всё заветное сбылось.

 

День матери — прекрасный праздник.

Всем мамам низкий наш поклон.

Пусть в их глазах сияет счастье,

Пусть будет чистым небосклон.

Read more


Четверг 19 Ноября 2015

Осень — это славная пора Печать

Осень — это славная пора, богатая интересными природными материалами: шишками, разноцветными цветами и листиками. Осенние поделки из природного материала можно делать даже из фруктов и овощей! Природа — неиссякаемый источник творчества и вдохновения. Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней, формирования первых трудовых навыков, развития эстетического вкуса.

Read more


Понедельник 09 Ноября 2015

Трудовое воспитание младших дошкольников Печать

С дошкольного возраста каждый ребенок обязательно должен

принимать участие в труде, и те несложные обязанности,

которые он выполняет в детском саду и в семье, должны

стать повседневными. Только при этом условии труд

оказывает на детей определённое воспитательное

воздействие и подготавливает их к осознанию

нравственной его стороны.

Для ребенка – дошкольника игра является основной

деятельностью. Необходимо направлять его

активность таким образом, чтобы сохраняя интерес

к игре, формировать у него потребность трудиться.

В дошкольном возрасте ребенку посильны 4 вида

труда: самообслуживание, хозяйственно – бытовой

труд, труд в природе, ручной труд.

Формирование навыков самообслуживания:

В младшей группе мы учим детей надевать и снимать

одежду в нужной последовательности, аккуратно

складывать или вешать её на определённое место,

замечать непорядки в своем костюме и исправлять

их самостоятельно, либо обращаться за помощью

к воспитателю.

Дети учатся самостоятельно мыть руки и лицо

(засучив предварительно рукава), не разбрызгивать

воду, пользоваться мылом.

Прежде чем требовать от ребёнка самостоятельности

в самообслуживании мы учим его необходимым

действиям в процессе одевания, умывания, еды.

Повышает интерес у детей к самостоятельной

деятельности использование игрушек, организация

игр с ними (куклу одеть, раздеть, уложить спать,

накормить). Особое воздействие на чувства детей

оказывают художественные произведения (А. Барто.

«Девочка чумазая», потешки, песенки про водичку...).

Закрепление навыка наиболее эффективно

проходит в совместной деятельности ребёнка

с взрослым. Его добрая улыбка, ласковый

спокойный голос, чуткое и заботливое отношение

к детям располагают к себе, помогают устанавливать

тесный контакт, вызывают доверие к взрослому.

Нельзя сдерживать естественное в этом возрасте

стремление ребёнка к самостоятельности.

Хозяйственно – бытовой труд:

Поручения – наиболее простая форма организации

труда малышей. Элементарные поручения ценны

тем, что они сразу видят результат своего действия.

Большую радость приносит детям труд, совместный

с взрослыми, сопровождаемый объяснением,

доброжелательным общением.

Для формирования действий, необходимых для

участия в хозяйственно – бытовом труде мы

используем игры – занятия, игры – упражнения:

«Накроем стол для мишки», «День рождения слоненка».

Мы научили детей убирать игрушки, делаем это

весело, с элементом соревнования, игры.

С удовольствием дети помогают готовить столы

для занятий, красиво расставлять книжки в книжном уголке.

Детальный показ, точное объяснение каждого

приема, действия – все это в совокупности

обеспечивает освоение навыка работы.

Труд в природе.

Труд детей в природе создаёт благоприятные

условия для физического развития, стимулирует

действие разных органов, способствует развитию

наблюдательности, любознательности детей,

укрепляет здоровье.

Наших малышей мы учим поливать комнатные

растения, мыть их, опрыскивать листья, воспитываем

интерес к работе по выращиванию растений. Мы

стараемся, чтобы простые дела были для детей

источником радости.

На прогулке мы ведем наблюдения за птицами

растениями. Малыши участвуют и в сезонном труде

на своем участке. Труд детей в природе необходимо

сочетать с наблюдениями за ростом и развитием

растений и животных. Иначе у детей пропадает

интерес к этому виду труда

Ручной труд.

Ручной труд развивает конструктивные способности

детей, полезные практические навыки и ориентировки,

формирует интерес к работе, готовность взяться за неё,

справиться с ней, умение оценить свои возможности,

стремление выполнить работу как можно лучше.

Дети на опыте усваивают элементарные представления

о свойствах различных материалов. Работа с природным

материалом дает воспитателю возможность знакомить

детей с богатым разнообразием его качеств: цветом,

формой, твердостью. Кроме того, придумывая тему

своей работы, ребенок творит, фантазирует.

Это развивает смекалку, сообразительность,

творческое воображение.

Непрерывным условием приобщения ребенка

к труду является непрерывность воспитательного

процесса. Только в таком случае сформированные

у детей навыки становятся осознанным действием,

а затем и привычкой. Обязанность родителей –

постепенно закреплять трудовые навыки,

воспитываемые у ребенка в детском саду.

На консультациях, родительских собраниях

мы напоминаем о пользе трудовых поручений,

совместном труде, личном примере родителей.

(на все используемые фотоматериалы имеется

письменное согласие)

Воспитатели младшей группы №3:Чермошанская Т. Н.,

Гридчина О. А.

Read more

День народного единства Печать

Развлечение ко Дню народного единства

3 ноября в детсуом саду прошли развлечения с детьми старшего дошкольного возраста посвященные Дню народного единства.

Праздник государственный, поэтому, необходимо раскрыть детям

его значимость, воспитывать интерес и уважение

к истории и культуре своей страны.

Говорят, государство до тех пор крепко стоит и находится в

безопасности, пока в народе жива память о героях прошлого,

отвоевавших свободу и независимость.

Готовясь к празднику, воспитатели рассказали детям о событиях

400-летней давности, когда во время Великой Смуты

на арену истории вышли нижегородский купец Кузьма

Минин и князь Дмитрий Пожарский, возглавившие второе

народное ополчение. о том, как единение помогло россиянам

справиться с коварным врагом, избавиться от польского

нашествия. Во время развлечения постоянно обращали

внимание детей к названию праздника – День Единения России.

Народ – это мы с вами, наши мамы, папы, дедушки, бабушки,

тети, дяди, друзья и т. д. Единство-когда мы все дружим,

живем в согласии, понимании, уважении. Что же нас всех

объединяет? – Родина. Это праздник нашего народа и

нашей Родины. Что такое Родина? - Это где мы родились?

И звучали иесни и стихи о семье, дружбе, России, Белгородчине.

Есть, возможно, уголки красивей,

Есть богаче, шире есть края,

Только мне из всей моей России

Ближе Белгородчина моя.

Земля Белгородская сердце тревожит.

Обильные травы под тяжестью рос.

Здесь мела белее тончайшая кожа

С ветрами танцующих белых берёз.

Дети с удовольствием исполняли «Танец с цветами», «Кадриль»,

девочки в заключении «Танца с шарфами»

выложили полотнишу Российского флага, дети старшей

группы танцевали с флажками «Россия».

Дети играли в народные игры «Золотые ворта»,

«Жмурка с колокольчиком».

В заключении праздника сталд ясно, что цель

достигнута, т.к. дети ответили на ключевые

вопросы ведущего.

Кто же такой патриот? (тот кто любит свою

Родину, защищает ее от врагов)

Кто прославил свою землю, объединив народ

для защиты страны от врагов? (Князь дмитрий

пожарский и Козьма Минин)

Что помогло победить врага (Единение народа)

Правильно, вот почему появился праздник –

День народного единства.

И закончился праздник словами:

Берегите Россию,

Без нее нам не жить.

Берегите ее,

Чтобы вечно ей быть

Нашей правдой и силой,

Всею нашей судьбой.

Берегите Россию -

Нет России другой

Музыкальный руководитель Трошкина А.Н.

Read more

Blog Calendar

Независимая оценка качества образовательных услуг

 

const

Противодействие коррупции в образовании: 


Телефон доверия: 
т. (4722) 33-43-90

Кто онлайн

Сейчас 54 гостей онлайн