Архив новостей

< Марта 2014 >
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 28 29 30
31            



Четверг, 27 Марта 2014

Пятница 28 Марта 2014

Конкурс Печать

   28 марта прошел городской конкурс детского творчества «Золушка и Маленький принц». В конкурсе приняли участие воспитанники нашего дошкольного учреждения Филиппов Илья, Дрычкина Софья и Титова Дарья в номинации «Художественное слово».

Read more


Четверг 27 Марта 2014

Основные принципы питания Печать

Принципы питания остаются неизменными на протяжении всей жизни человека.

  Во-первых, оно должно быть разнообразным. Независимо от вкусовых пристрастий ребенка, его нельзя кормить на протяжении нескольких дней однообразной пищей. Необходимо предлагать новые вкусы и блюда, удовлетворяя потребность в основных пищевых веществах, витаминах, микроэлементах и формируя тем самым правильный стереотип питания.

  Во-вторых, пища должна быть безопасной. В детских учреждениях, в домашних условиях должны соблюдаться все правила хранения и приготовления блюд. При покупке продуктов необходимо обращать внимание на срок годности, условия хранения и целостность упаковки. Недопустимо покупать продукты у случайных лиц, в местах не установленной торговли.

  В-третьих, нужно обеспечить высокие вкусовые качества приготовленных блюд. При этом еда для ребенка не должна быть избыточно соленой, сладкой или терпкой. Не стоит исключать сахар, соль при приготовлении пищи, иначе дети откажутся есть, но лучше все же немного недосаливать. Со временем ребенок привыкнет к такой пище, что поможет сохранить ему здоровье во взрослой жизни. Из специй лучше использовать лавровый лист, душистый перец в небольших количествах.

  В-четвертых, пища должна химически "щадить" ребенка. Жареное не рекомендуется детям до 6 лет, но многие врачи рекомендуют расширять эти границы максимально.

  В-пятых, для сбалансированного и полноценного питания необходимо ежедневно включать в детский рацион молочные продукты, фрукты и овощи.

  В-шестых, соблюдать режим питания. Перерыв между приемами пищи должен составлять не более 3–4 часов и не менее полутора часов.

Ну и конечно же, ребенок должен есть с аппетитом и не переедать!

  При соблюдении этих простых правил родители помогут своему ребенку вырасти здоровым, счастливым и научат правильно относиться к еде как основному источнику энергии для жизнедеятельности и хорошего настроения.

Воспитатели: Съедина А. Ю., Ерохина Н. И.

Read more

Семейное воспитание Печать

           Кто из родителей не мечтает, чтобы его ребёнок вырос самым умным, самым красивым, самым сильным, самым добрым и самым мужественным. Кто не надеется, что люди будут уважать сына или дочь за трудолюбие или знание дела, за воспитанность, за нравственность, иначе говоря, мы мечтаем о всестороннем совершенстве наших детей.

            Педагоги утверждают: человек формируется в деятельности, в учении, в труде, в игре, в общении, в творчестве, в спорте, так развиваются важнейшие черты человеческой личности.

            Увидеть зарождающиеся способности ребёнка, тактично и разумно помочь ему в их развитии, создать условия для творчества, а порой настойчивость – вот те навыки, которые нужны для формирования ребёнка как личности.

            Пусть ребёнок испытывает разнообразные впечатления, сталкивается с разными характерами, видит, что люди разно мыслят и спорят, разное любят, лишь бы общий тон отношений был дружественным, чуждым соперничества, вражды, обмана, интриг и всего такого, что не входит в обиход «золотого детства».

            Пусть дети знают, что родители живут дружно и оба интересуются детьми, любят их и желают им добра. Дети в семье такие же члены её, как и все остальные. Жизнь семьи общая. У взрослых есть свои права, есть они и у детей, у взрослых есть обязанности, и у детей они есть, посильные, соответствующие их возрасту.

            С давних времён человеческой культуры и по сей день окружающий мир, и прежде всего природа, является богатейшим и неисчерпаемым источником мысли. Разум – прежде всего любознательность детей, которую надо воспитывать, надо учить ребёнка наблюдать. С этого начинается путь ребёнка в мир познания. Нужно идти вместе с ним в поле, в лес, на берег пруда, нужно уметь увидеть самим родителям и раскрыть глаза своему ребёнку. Незабываемые минуты изумления, удивления, которые переживает ребёнок, - это взлёты пытливой мысли.

            Очень важным элементом семейного воспитания является трудовая закалка детей. Идеалом здесь должна служить мудрая заповедь народной  педагогики: ребёнку нужно трудиться с того момента, как только он научился держать ложку в руках и нести из тарелки пищу в рот. В разный период времени ребёнок обязательно должен нести посильный вклад труда для членов семьи и делать это с удовольствием. Важно, чтобы этот труд в семье был совместным. У ребёнка должна быть радость от создания чего – то нужного, удовольствие от того, что он сделал доброе для семьи.

И какими бы прекрасными ни были наши детские сады, самыми главными в развитии личности ребёнка являются отец и мать. Именно семейный коллектив, ежедневное общение с матерью и отцом, с бабушкой и дедушкой, с братьями и сёстрами, обеспечит благоприятную обстановку для развития детского мышления, всестороннего развития личности ребёнка, его умственного воспитания в семье. Родители должны осознать, что они воспитывают своих детей собственным примером. Каждая минута общения с ребёнком обогащает его, формирует его личность.

            Мы много времени проводим на работе, кажется, главное накормить, одеть, создать определённые блага. А времени, чтобы поговорить с ребёнком, услышать о том, что делается в его детской душе, у нас нет. Или же делаем на бегу, второпях. Дорогие родители! Отложите все свои дела в сторону, обнимите своего ребёнка, поговорите с ним. Психологи утверждают, что для того, чтобы ребёнок чувствовал себя счастливым – его нужно 7 раз в течение дня погладить по голове, одобрить, т.е. через телесное прикосновение подтвердить «Я тебя люблю». И поэтому правильное воспитание в семье, как сказано в народной пословице – «Это наша счастливая старость; плохое воспитание – это наше будущее горе – это наши слёзы».

            Главные задачи семейного воспитания

- грамотное развитие ребёнка;

- забота о здоровье детей;

- помощь в учении;

- трудовое воспитание;

- помощь в социализации личности;

- формирование опыта гуманных, эмоционально – нравственных отношений;

- забота об общекультурном и интеллектуальном развитии;

- развитие интереса, склонностей, способностей и творчества;

- подготовка к самовоспитанию и саморазвитию;

- половое воспитание, подготовка к будущей семейной жизни.

            А главными, вечными компонентами семейного воспитания остаются:

- климат семейного воспитания (традиции, уют, отношения);

- режим семейной жизни;

- содержание деятельности каждого члена семьи.

  

 Серикова Л.В., воспитатель группы

 компенсирующей направленности

 для детей с нарушением речи

Read more

Конспект «Космическое путешествие» Печать

Конспект «Космическое путешествие» (открыть)

Read more

Blog Calendar

Независимая оценка качества образовательных услуг

 

const

Противодействие коррупции в образовании: 


Телефон доверия: 
т. (4722) 33-43-90

Кто онлайн

Сейчас 61 гостей онлайн