Архив новостей

< Мая 2016 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          



Мая 2016

Пятница 27 Мая 2016

Родительское собрание в группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Печать

20 мая 2016 года в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением

опорно-двигательного аппарата прошло родительское собрание под названием

«Вот и стали мы на год старше». Родители с удовольствием пришли подвести

итоги прошедшего года.

А лучшим показателем знаний детей является детская деятельность. Поэтому воспитатель

группы Лапонова Т.А. совместно с учителем-логопедом Поршневой Г.Б. провели занятие с детьми.

         «Путешествие по карте Знайки».

 

Во время непосредственно-образовательной деятельности дети занимались с логопедом

(делали массаж ладоней, дыхательную гимнастику, выкладывали буквы из семян растений и т.д.)

 

С воспитателем дети решали познавательные задачи, считали, исправляли ошибки и в конце

детей ждал сюрприз- удивительные наклейки!

 

После занятия воспитатель рассказала родителям о каждом ребенке- «Успехи наших детей»

с использованием фотопрезентации.

Учитель-логопед рассказала родителям об успехах их детей по логопедической работе.

 

И для поддержания большего интереса у родителей, воспитателем Ляной О.А.  к просмотру

был предложен фильм «Летопись интересный событий нашей группы» с использованием песни

«Солнечные дети», слова которой написал сотрудник детского сада Бобрышев С.Н. Родители

остались очень довольны просмотром данного фильма!

Также с родителями было проведено обсуждение проблемных ситуаций, которые могут

возникнуть у каждого человека в процессе воспитания ребенка «Мой ребёнок - он такой!»

Родители с удовольствием участвовали в обсуждении, предлагали свою позицию выхода из

проблемных ситуаций. А в конце данного блока воспитателем были зачитаны рекомендации

«Как выходить из данной проблемной ситуации».

 

И конечно же родители были вовлечены в продуктивную деятельность. Они с удовольствием

написали пожелания своим детям и сделали коллаж!

А в конце собрания была проведена рефлексия «Телеграмма», благодаря которой мы узнали

пожелания родителей по поводу проведения данного мероприятия! Собранием остались довольны

как родители группы, так и педагоги!

Воспитатель группы:

Лапонова Т.А.

 

 

Read more


Понедельник 23 Мая 2016

Половая идентификация у детей Печать

Половая идентичность сознается на протяжении жизни человека в ходе усвоения

индивидом культурной системы общества. Понимание конституции своего пола

формируется у детей к возрасту 5-7 лет, а в дальнейшем идет ее развитие и

содержательное насыщение за счет собственного опыта. На половую идентификацию

ребенка влияют несколько факторов семейных взаимоотношений.

 

1. Родительское отношение к полу ребенка

 

Это отношение формируется еще до того, как ребенок появился на свет. Родители

стараются определить его пол, выбирают имя, создают его образ и строят в отношении

его планы. Родительская непримиримость с полом новорожденного, разочарование,

граничащее с неприятием половой принадлежности, безусловно, исказит процесс

полового развития ребенка и повлияет на его половое поведение.

 

2. Стереотипы полового поведения родителей

 

В своем воспитании ребенка, родители всегда опираются на существующие в обществе

представления и типичном для пола поведении. В нашей культуре за мужчиной закреплены

активность, ориентация на достижения, доминантность и агрессивность, уравновешенность

и сдержанность. В первую очередь он оценивается по социальным достижениям, тогда как

женщина должна быть мягкой, пассивной, замкнутой.

 

3. Формирование модели полового поведения

 

Ребенок подражает родителю своего пола, имитирует его поведение. За это он получает

или не получает положительное подкрепление (поощрение, похвалу, согласие

с его действиями) или отрицательное (наказание, упрек, угрозу) стороны родителей.

Подкрепление может быть прямым и косвенным. Если мальчик слышит, как кого - то другого

обзывают "трусом", "размазней", и т.п. он будет стараться вести себя так, чтобы самому

не стать предметом насмешек. Установки и оценки, которые мы даем детям, как бы невзначай,

влияют на структуру его полового самосознания и идентичности.

Например, фраза типа: "Ты совсем такой, как твой отец (мать)…" может привести к трудностям

в общении с родителями, неадекватной самооценке, упрямству и повторению поведения родителя.

"Плакса-вакса, нытик!" - вызывает сдерживание эмоций, внутреннюю озлобленность, тревожность

, глубокое переживание даже незначительных проблем. "Ты гадкий утенок" - недовольство своей

внешностью, застенчивость, нарушение в общении, чувство беззащитности. Родители также более

определенно отождествляют себя с ребенком своего пола и хотят быть моделью для него.

При этом отцы относятся к девочкам как к маленьким женщинам, а матери к мальчикам, как к маленьким

мужчинам. В спокойных уравновешенных семьях, где позиция любого члена семьи не становилась диктатом

для других, ребенок легко и естественно воспринимает свой пол и половое поведение.

 

4. Изучение и осознание особенностей своего тела

 

Одним из аспектов полового воспитания ребенка является его интерес к собственным половым

органам и возникающая у многих детей в связи с этим проблема онанизма. Интерес ребенка

к своим органам естественен и возникает закономерно, однако родители, сами того не подозревая,

стимулируют ранний нездоровый интерес ребенка к своим половым органам (поглаживают гениталии

и наблюдают возбуждение ребенка). Стимуляцией повышенного интереса к сексу может быть

наблюдение за половыми отношениями родителей. Родителям необходимо прикрывать интимные

части тела при ребенке, как только он достиг годовалого возраста. Даже самые маленькие дети

должны быть ограждены от сцен сексуального характера не только в жизни, но и по телевизору.

Все это может стать для ребенка источником нездорового интереса, возбуждения, страха, а также

спровоцировать сексуальное поведение в отношениях с другими детьми. Детская мастурбация - это

проблема родителей. Во-первых, потому, что большинство взрослых избегают говорить об этом и

признавать существование этого явления у своего ребенка. Мастурбации столько же лет, сколько

и человечеству. Мир не рухнул и не стал от этого менее гуманным или прекрасным.

Задача родителей - определить, не связано ли стремление ребенка обследовать свои органы

с заболеванием мочеполовой или нервной системы. Сделать это можно, обследуя ребенка у детского

уролога, педиатра, невропатолога.

Не наказывайте ребенка за его действия, которые свяжутся в сознании дитя со стыдом, запретом

и страхом. Сексуальные переживания будут ассоциироваться с болью и ужасом, если взрослый

будет угрожать ребенку: "отрезать писю или отбить руки". На нездоровой эмоциональной почве

вырастут сексуальные нарушения и извращения.

Оставьте все, как есть природе. Научите ребенка знать и уважать собственное тело, соблюдать

нормы и правила ухода за своими органами. Займите ребенка разнообразными делами, чтобы он

развивался не только, как сексуальное существо, но и как существо мыслящее.

Ребенок, который пребывает в ладу со всеми проявлениями своей натуры, растет более выносливым

и уверенным в себе. У ребенка, который растет в гармонии с собой, больше шансов не поддаться

искушениям подросткового возраста. Как только вы воспитаете в себе спокойный подход к

вопросам пола, вам будет проще говорить с ребенком на эти темы. А говорить придется!

 

5. Половые взаимоотношения родителей

 

Интерес ребенка к продолжению рода возникает на разных этапах его взросления.

Постепенно вопросы детей становятся все более детальными, а в 4-5 лет интерес ребенка к

деторождению приобретает глубокий характер. На вопрос: "почему мама и папа спят вместе",

следует ответить, что родители все делают вместе: растят ребенка, хозяйничают, спят.

Ваша кривая улыбка, потупленный взгляд, неумение найти простые и нейтральные слова для

ответа ребенку укрепят детское непонимание и неуверенность. Информация, которую ребенок

не в силах понять, будет не раз всплывать в его памяти, обрастать фантастическими деталями,

он будет домысливать и дописывать увиденное. Поэтому ребенок не должен быть свидетелем

интимных отношений родителей. Если это случилось, спокойно попросите ребенка выйти и,

вернувшись к нему, в спокойном состоянии займите его привычными делами, не заостряя внимания

на произошедшем.

 

6. Детские игры

 

Часто родителей беспокоит игры половое несоответствие в игровом поведении детей, когда мальчики

играют с куклой, а девочки бегают с ружьем. Окрики, запреты, высмеивание глупы и неуместны.

Дети реализуют в игре свои потребности, которые не могут реализовать в реальной жизни и,

чаще всего, это игровое поведения связано со стремлением ребенка исследовать, приобщится

к незнакомому. Дайте им такую возможность и предлагайте ситуации, где у ребенка будет

возможность упражняться в типичном для его пола поведении.

 

Педагог-психолог, Шитикова Е.В.,

 

Read more


Пятница 20 Мая 2016

Родительское собрание в младшей группе № 3 Печать

18 мая в младшей группе № 3 было проведено родительское собрание

на тему «Развитие речи у детей младшего дошкольного  возраста».

Тема собрания была  очень интересна для родителей, так как именно

в младшем дошкольном возрасте все реакции детей на окружающий

мир связаны с речью и увеличивается роль речи в поведении ребенка.

 Для родителей был представлен спектакль «Теремок», в котором

приняли участие все воспитанники группы.

 

 

 

Воспитатель группы Гридчина О.А. подготовила презентацию с помощью

которой она ознакомила родителей с нормами речевого развития детей

младшего дошкольного возраста и играми для развития речи.

Воспитатель группы Чермошанская Т.Н. подвела итоги анкетирования

родителей  «Знаете ли Вы любимую сказку своего ребёнка». Родителям

были даны советы как привить ребенку любовь к чтению, рекомендации

повыбору сказок для детей.

 

Воспитатели:

Гридчина О.А., Чермошанская Т.Н.

Read more


Четверг 12 Мая 2016

Праздник Великой Победы Печать

Праздник Великой Победы – священная дата в истории нашей страны,

символ национальной гордости, воинской славы и доблести нашего народа.

Наш долг – сохранить все самое ценное, что передали нам представители

героического поколения наших отцов и дедов – мир, свободу, несгибаемую

волю к победе.

5 мая дети всех возрастных групп приняли участие в городской акции

«Шары Победы»: ровно в 11.00 над детским садом в небо взмыли десятки

воздушных шаров в память о воинах, защищавших нашу Родину в тяжёлые

годы войны и отстоявших мир для всех следующих поколений россиян.

Затем дети старшей и подготовительной групп приняли участие в акции

«Никто не забыт, ничто не забыто», целью которой являлось донести до

детей значение Победы Советского народа в Великой Отечественной войне,

Развивать интерес к военной истории нашей Родины, армии, народа.

Дети старшей группы возлагали цветы в парке им.Гагарина к мемориалу

жертвам фашизма, а дети подготовительной группы прошлись колонной

«Бессмертного полка». Бессмертный полк очень значимая общероссийская акция.

А наши дети – подрастающие граждане своей страны. Участие в «Бессмертном полку»

подразумевает, что каждый, кто помнит и чтит своего ветерана, деда, прадеда,

выходит на улицы с фотографией солдата, чтобы либо принять участие в параде

9 Мая в колонне «Бессмертного полка», либо самостоятельно отдать дань памяти,

принеся фотографию к памятному месту.

 

Read more


Четверг 05 Мая 2016

Интегрированное занятие во второй младшей группе посвященное Дню Победы Печать

Цель: воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии, дать понятие

выражению «день победы», развивать разговорную речь. Учить рисовать методом  тычка;

закреплять умение правильно держать кисть; углублять представления о цвете

(жёлтый, красный, синий, зелёный).

Материал: альбомный лист с карандашными контурами небольших кругов, гуашь четырёх

цветов, жёсткая кисть, разноцветные ленты или флажки (на каждого ребёнка);

картинки или открытки с изображением салюта (на доске или мольберте)

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий.

         ХОД ЗАНЯТИЯ

         1 часть занятия

 Дети сидят на стульчиках полукругом

  Воспитатель: Ребята, каждый год наша Родина отмечает  великий праздник

– День Победы в Великой Отечественной войне. В войне, в которой решалось жить

нам с вами или нет.

 Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года. Враг напал на мирную

страну ночью, когда все люди спали, не объявляя нам войны. Фашисты надеялись на легкую

и быструю победу. Им хотелось захватить богатые земли нашей страны.

 Но они ошиблись. На защиту свободной любимой Родины встал весь народ от мала до велика.

На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они были медсестрами, врачами,

санитарками. Многих солдат от смерти спасли нежные  добрые женские руки.

Дети то же принимали активное участие, в госпиталях они помогали солдатам кушать,

писать письма домой, пели им песни, читали стихи, поднимая бодрость духа. 

Война длилась долгих четыре года. Люди умирали от голода, холода. В день на человека

выдавался кусочек хлеба размером со спичечную коробочку (показать детям кусочек хлеба).

Но он не был таким вкусным и ароматным как сейчас. Его пекли из травы и соломы, потому что,

фашисты поджигали и бомбили хлебные поля. Делалось это для того, чтобы наши солдаты были

слабыми и бессильными, чтобы быстрей завоевать нашу Родину. Люди, прошедшие войну никогда

не будут играть с хлебом, крошить, выкидывать его. Для них он до сих пор остался самым

ценным и дорогим.

 Но наша доблестная армия не смотря, ни на что, нашла в себе силы и не только прогнала

немцев с нашей земли, но и освободила народы других стран, захваченных гитлеровской

Германией. Путь к победе был трудным и долгим.

 9 мая 1945 года закончилась война, и тот день стал самым светлым и любимым

праздником - Днем Победы!

 В этой страшной войне погибли более 20 миллионов наших людей. У каждого из них были

родные и близкие. Память о погибших героях навеки сохранится в нашем сердце. По всей

стране стоят памятники известным и неизвестным героям. К этим памятникам люди приходят

не только по праздникам, но и в любой день там можно увидеть цветы. Есть такой памятник

и у нас в поселке (показ иллюстрации). Каждый год 9 Мая около него проходит  митинг,

встреча ветеранов. Жители поселка приходят туда, что бы еще раз сказать добрые слова

ветеранам, которые подарили нам спокойную и радостную жизнь. И еще раз низко поклонится

всем погибшим односельчанам, которые не пожалели своей жизни в борьбе за мирное небо.

 Есть такой обычай - чтить память погибших героев минутой молчания. Давайте и мы сейчас

почтим память всех погибших на войне минутой молчания. (Все встают.) Садитесь, ребята!

 Много было совершено подвигов нашими солдатами. Нет в мире солдата смелее и честнее,

чем солдат России.  К сожалению, все меньше и меньше остается тех, кто был непосредственным

участником той войны и кому мы обязаны своей свободой.

– Пройдут года, десятилетия, века, но мы никогда не забудем светлого радостного

Дня Победы. Каждый год 9 Мая в честь Великой Победы зажигается салют. Вечернее небо

расцвечивается яркими праздничными огоньками.

Пышные букеты

В небе расцветают,

Искорками света

Лепестки сверкают.

Вспыхивают астрами

Голубыми, красными,

Синими, лиловыми-

Каждый раз все новыми!

А потом рекою

Золотой текут.

Что это такое?

Праздничный салют!!!

Звучит песня «День Победы», муз. Д. Тухманова, сл. Харитонова.

Физкультминутка: дети под музыку с флажками и с ленточками бегут на носках,

останавливаются, машут флажками, кружатся на месте, снова машут, бегут,

приседают-1-2 раза.

         2 часть занятия

Воспитатель: - ребята давайте  мы с вами тоже подарим всем свой праздничный салют.

Воспитатель: - напоминает  и показывает  детям, как правильно держать кисть

(как карандаш, выше её металлической части); предложить им выполнить различные

движения кистью в воздухе (вверх, вниз, вправо, влево);

Предложить детям  набрать краску любого цвета, рисовать линии внутри  круга;

все то же самое повторять с другими и другими красками.

 Воспитатель: - Молодцы, ребята! Хорошо поработали! Вмести с детьми полюбоватьс

я разноцветными огнями салюта и отметить, что все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью.

Предложить детям оформить праздничную выставку.

Воспитатель, Чермошанская Т.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Read more

Светлая Пасха Печать

Традиционно каждый год в нашем детском саду мы отмечаем  

Праздник Светлого Христова Воскресения – Пасхи.

Это самый значимый христианский православный праздник!

В преддверии такого события в фойе детского сада была организована

выставка поделок из различных материалов и подручных средств под названием

«Светлая Пасха». В выставке принимали участие дети, родители, воспитатели!

Вместе с мамами и папами, бабушками и дедушками воспитанники сада проявили свое мастерство

в изготовлении поделок.  На выставке можно найти вязаные, вышитые, мягконабивные

пасхальные сувениры, а также поделки из бумаги и  скорлупы настоящих яиц, из солёного теста и др.

 

В каждой группе были организованы выставки совместных работ родителей и детей.

 

Мы соблюдаем и чтим традиции празднования Пасхи, а именно поэтому многие родители

откликнусь на приглашение поучаствовать в выставке работ, посвящённых этому замечательному празднику.

Мы говорим: «Спасибо!» всем участникам выставки за доставленные детям минуты радости и счастья,

ведь именно такие чувства испытывают дети, когда рассматривают наши пасхальные сувениры!!!

 

Лапонова Т.А.,

воспитатель

 

 

Read more

Blog Calendar

Независимая оценка качества образовательных услуг

 

const

Противодействие коррупции в образовании: 


Телефон доверия: 
т. (4722) 33-43-90

Кто онлайн

Сейчас 132 гостей онлайн