Архив новостей

< Декабря 2016 >
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  



Декабря 2016

Пятница 30 Декабря 2016

30.12.2016 г. Печать

В нашем дошкольном учреждении с 27 декабря по 29 декабря прошли Новогодние праздники. Дети с нетерпением ждали встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой, со сказочными героями. Самые маленькие воспитанники были рады встрече с озорным зайчиком, который принёс для них снежки.

 

 

А главный гость праздника – Дед Мороз покатал малышей на Новогоднем паровозике

 

и принёс долгожданные подарки.

 

 

Родители малышей веселились вместе с детками. принимали активное участие в конкурсах, одев маски различных животных, .

 

Скупяко Т.Н., музыкальный руководитель

Read more

Конспект интегрированного занятия для средней группы с элементами аппликации Печать

Тематический цикл «Зима»

Тема «В гости к Снеговику»

 

Цель:

Развитие познавательно-коммуникативных и музыкально- ритмических навыков детей, памяти, слухового внимания, моторики (общей и мелкой).

Задачи:

• Формировать понятие об основных признаках зимы, о снеге, снежинках, снегопаде, морозе, ветре.

.• Расширить лексический словарь: зима, снег, снеговик, снежинка, горка, санки, лыжи; словарь прилагательных: холодный, белый, скрипучий, снежный, зимний; глагольный словарь: идёт, летит, кружится, падает, ложится, взлетает, порхает.

• Совершенствовать навыки музыкально- ритмических движений, развивать координацию рук и ног.

Развивать хоровое исполнительство и уметь передавать радостное настроение песен.

• Воспитывать интерес к окружающему миру, вежливость и доброжелательность.

Предварительная работа:

На прогулке рассматривание снега, снежинок, лепка снежков, закрепление понятия о свойствах снега (белый, холодный, рассыпчатый, тает)

Аппликация в группе на тему «Снеговик»;

Исполнение песен о зиме, снеге, снеговике;

Разучивание методов игры на нестандартном шумовом инструменте.

Разучивание танцев в парах;

Ход занятия

Звучит музыкальное сопровождение. Дети на носочках забегают в зал. (Выстраиваются у стены)

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей! А давайте с ними поздороваемся!

Музыкальное приветствие!

Музыкальный руководитель: Ребята! Сегодня у нас с вами необычное и очень интересное занятие.

И представим, что уже наступила зима.

Вот послушайте стихотворение…

-Вот зима пришла Серебристая,

Белым снегом замела Поле чистое. Днем с детьми на коньках Всё катается; Ночью в снежных огоньках Рассыпается.

«Неожиданно в зал влетает воздушный шарик с письмом!»

Музыкальный руководитель:

Смотрите! К нам шарик прилетел, да ещё с письмом! Прочитаем!

«Дорогие дети!

Больше всех на свете

Я хочу сегодня

Пригласить вас в зимний лес.

Срочно приезжайте,

На лесной лужайке

Ждёт в лесу сегодня,

Вас тысяча чудес!

Снеговик.»

Музыкальный руководитель:- Ну что поедим к снеговику в лес?

Дети: Да!

Тогда волшебные шапочки одеваются!

И в зимний лес чудес отправляемся!

Музыкальный руководитель:

А на чём же мы поедем?

Дети: На саночках!

М.р.- Мы в саночки садимся

И к снеговику помчимся!

Танец- «саночки»

Музыкальный руководитель:

– Ребята, смотрите сколько в лесу сугробов намело!

А на них снежинки лежат,

С вами поиграть хотят!

Гимнастика для дыхания«Вальс снежинок»

Музыкальный руководитель:

А давайте сейчас споём песенку про белый снег.

Песня «Белый снег»

Музыкальный руководитель:

А сейчас присядем на сугробы,

И немножко отдохнём!

(Музыкальный руководитель находит под ёлкой « сюрпризный сундучок» от снеговика)

Ой!? Смотрите под сугробом

Сундучок лежит!

А в нём волшебные инструменты лежат!

С вами тоже поиграть хотят!

Исполнение игры на нестандартныхшумовых инструментах со стихотворной прозой!

1.Как на горке - снег, снег; И под горкой – снег, снег. И на елке – снег, снег, И под елкой - снег, снег.

Захрустели: Хр-р-р-р-р!(игра с мешочками наполненными крахмалом)

2.В саночки мы сели

С горки полетели

Вжих-вжих! Вжих-вжих!(игра с бутылочками наполненными солью)

А полозья по снегу

Сильно зашумели!

Вжих, вжих, вжих, вжих, вжих, вжих!

Тормози сугробы! !!! Стоп!

3.А метель гудит, завывает

И сугробы вокруг наметает.

Слышно только у… , да у…..(дуют в пустые пластмассовые бутылочки)

Спать не даст никому!

Тишина в лесу… Но вдруг! Изменилось все вокруг.

(Собирают инструменты в сундучок) Звучит волшебная музыка, слышится скрип снега, входит Снеговик.

Снеговик: Здравствуйте! А вот и я!

Всех приветствую, друзья!

Все тропинки обошел,

Наконец-то вас нашел!

Снеговик я не простой,

А веселый, озорной.

Очень я люблю играть –

Бегать, прыгать, догонять.

Игра «Снеговик»

Снеговик: Как с вами весело!

Как хорошо, когда рядом друзья!

Музыкальный руководитель: Снеговик, а ведь ты в лесу совсем один!

Снеговик : Да ! Совсем один.(грустно говорит)

Муз. рук: Дети! А давайте подарим Снеговику друзей!

Ребята, вы на стульчики садитесь и друзей снеговику слепите. А подсказку смотрите на экране

(Показ слайдов на экране).

Снеговик: Спасибо, вам друзья, теперь нас целая семья!

(Дети отдают поделку снеговику)

А у меня для вас тоже есть подарок – вот такие замечательные снежинки.

(Снеговик приклеивает детям снежинки)

Музыкальный руководитель:

Ребята! А сейчас, дружно в пары становитесь

В веселом танце закружитесь!

Исполняется танец «Новогодняя полька»

Музыкальный руководитель:

Вот и пришла пора нам со снеговиком прощаться

И в детский садик возвращаться.

Дети: До свидания, снеговик!

Снеговик: До свидания

Ритмическое -музыкальное упражнение «Саночки»

Музыкальный Руководитель: Ребята, вам понравилось в гостях у снеговика? А что вам больше всего запомнилось в сказочном лесу?

Ответы детей

Музыкальный руководитель: Наше путешествие закончилось. Всем скажем До-сви-да-ни-я!

Read more


Четверг 22 Декабря 2016

«Серебряное донце» Печать

Музей и память. Каждый экспонат

Расскажет об истории эпохи.

Экскурсовод спокойный, умный, строгий,

Увидеть вас здесь снова будет рад.

Помимо экспозиций старины

Музей свою историю имеет,

Поведать вам ее не пожалеет,

Услышать только вы его должны.

 

Неоценимо велика роль музея в приобщении детей к миру музейных ценностей. Музей, как огромный волшебный ларец, хранит необычную драгоценность – время, которое живет в виде музейных предметов, созданных человеком. Экскурсии по музею способствуют развитию познавательного интереса, связной речи дошкольников. Здесь же они получают патриотическое воспитание, суть которого состоит в том, чтобы взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, истории и культуре своей страны, ко всему, что создано трудом родных и близких людей.

Для воспитанников старшей группы №1 была проведена очередная экскурсия в музее народной культуры. Ребята получили представление о том, что такое «Серебряное донце». Дети с интересом восприняли новую информацию и прониклись новыми впечатлениями

Сотрудники познакомили маленьких посетителей музея с особенностями производства текстильных изделий у народов. Ребята узнали об уникальных инструментах прядильного и ткацкого ремесла, о предметами бытового назначения конца XIX - начала XX века.

 

Воспитатели: Съедина А.Ю.Ерохина Н.И

 

Read more


Пятница 16 Декабря 2016

16.12.2016 г. Печать

Формирование правильной чистой речи одна из важнейших задач в общей системе работы по развитию речи в детском саду. В последнее время наблюдается увеличение числа детей с различными речевыми нарушениями. Поэтому основная задача учителя-логопеда ДОУ помочь таким детям в условиях детского сада. В нашем детском саду занятия с детьми, имеющими нарушения речи, проводятся на логопункте ДОУ.

Целью работы логопункта в дошкольном образовательном учреждении является оказание необходимой логопедической помощи детям 5 — 7 лет.

В каком режиме проходят занятия на логопункте?

Индивидуальные и подгрупповые занятия - 2 раза в неделю.

Наилучший эффект, конечно же, дают индивидуальные занятия. Индивидуальные занятия на логопункте длятся 15 минут. Подгрупповые до 20 минут.

Пожелания учителя-логопеда родителям

В одиночку решить задачу полной коррекции речи детей логопеду очень тяжело. Для успешного исправления речи детей просто необходима помощь родителей! Они должны выполнять все рекомендации логопеда, регулярно посещать консультации со специалистом. И, конечно, со стороны родителей необходим пристальный контроль за речью ребенка.

Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводятся упражнениям и играм (речевой тренинг), которые рекомендует логопед.

Речевой тренинг – это различные виды заданий, направленных на закрепление у детей в домашних условиях тех знаний, умений и навыков, которые были приобретены на подгрупповых и индивидуальных занятиях по формированию лексико-грамматического строя и связной речи, при подготовке к обучению грамоте, воспитанию правильного звукопроизношения, то есть по всем направлениям развития речи, предусмотренным программным содержанием. Большое внимание уделяется автоматизации и дифференциации, поставленных логопедом на занятиях звуков.

 

Учитель-логопед: Скоряк Е.В.

Read more


Четверг 08 Декабря 2016

Спартакиада Печать

Что такое Спартакиада?

Это честный спортивный бой.

В ней участвовать награда

Победить же может любой!

6 декабря на базе МБДОУ № 68 прошли полуфинальные соревнования Городской малой Спартакиады для дошкольников  города Белгорода. Спартакиада проводится в рамках муниципального проекта  при поддержке администрации города Белгорода, средств массовой информации, с целью развития и популяризации спорта среди дошкольников.

Соревнования проводились среди воспитанников старших групп ДОУ № 25 и 68. В рамках спартакиады было проведено 6 эстафет, в которых дошкольники смогли показать свою силу, выносливость, ловкость и быстроту.

На празднике присутствовали настоящие спортсмены - команда воспитанниц спортивной детско-юношеской школы олимпийского резерва № 5 г. Белгорода по баскетболу, которые являются победителями и призерами городских и областных соревнований различного уровня.

Мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме. Воспитанники МБДОУ №25 стали призерами полуфинальных соревнований. Они были награждены грамотами и медалями. Поздравляем!

 

 

 

 

 

Фролова Е.Г., инструктор по физическому развитию

 

Read more


Пятница 02 Декабря 2016

2.12.2016 Печать

В нашем  дошкольном учреждении  25 ноября прошёл замечательный праздник, посвящённый  «Дню мам».

Маленькие  артисты показали себя во всей красе. Мамы получили большое удовольствие  от мероприятия, устроенного  воспитателями и своими малышами. Они вместе   пели песенки, играли и танцевали. В завершении  праздника дети подарили своим мамам   замечательные сердечки, сделанные своими руками!

С праздником Вас, дорогие мамы!

Read more

Blog Calendar

Независимая оценка качества образовательных услуг

 

const

Противодействие коррупции в образовании: 


Телефон доверия: 
т. (4722) 33-43-90

Кто онлайн

Сейчас 56 гостей онлайн