Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Главное меню

Архив новостей

< Января 2010 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31



Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса PDF Печать E-mail

 В помещении детского сада созданы все необходимые условия для всестороннего развития дошкольников.

В МБДОУ имеются:

  • 1. Групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей, которые оснащены всем необходимым оборудованием, разнообразной методической и детской литературой, детской мебелью, мягким инвентарем, посудой, игрушками, разнообразными дидактическими играми, оборудованием для: сюжетно-ролевых, подвижных игр и игр экспериментирования для совместной деятельности воспитателя с детьми и самостоятельной деятельности детей.
  • 2. Кабинет заведующего.
  • 3. Методический кабинет.
  • 4. Медицинский кабинет (оснащён медицинскими весами, секундомером, фонендоскопом, тонометром, ростомером, лампой для офтальмологического и оториналогического обследования, таблицей для определения остроты зрения, плантограф -1шт, )
  • 5. Процедурный кабинет (оснащён кушеткой, медицинским шкафом, медицинскими столиками в количестве трёх штук, холодильниками в количестве двух штук, гигрометром — психрометром, контейнеры для транспортировки вакцины — 2шт., ведро педальное -2 шт., )
  • 6. Пищеблок (оснащён холодильниками в количестве трёх штук «Бирюса», «Стинол», «Ченар», электрокотлом, мясорубками в количестве двух штук для сырой и готовой продукции, протирочными машинами в количестве двух штук для сырой и готовой продукции, весами циферблатными для готовой продукции, весами электронными для сырой продукции, жарочным шкафом, электрической плитой в количестве двух штук, столами в количестве шести штук — стол для готовой продукции, для раздачи, для салата, для теста, для сырой продукции (рыба, мясо), разделочными досками, ножами в количестве пятнадцати штук, котлами, кастрюлями из нержавеющей стали, посудой согласно СанПиН)
  • 7. Кабинеты учителей – логопедов.
  • 8. Кабинет педагога – психолога (с Центром релаксации).
  • 9. Музыкальный и спортивный зал (совмещенные), оснащенные всеми современными техническими средствами, музыкальными инструментами, разнообразным спортивным оборудованием, тренажерами, дидактическими играми и игрушками. Зал хореографии.
  • 10. Ботанический мини – сад с многообразием комнатных растений, большим и малыми аквариумами.
  • 11. Мини – музей «Светлица», в котором «дети-экскурсоводы» знакомят дошкольников и гостей с традициями и обычаями русского быта.
  • 12. «Планетарий».
  • 13. «Картинная галерея».
  • 14. Спортивный комплекс на улице.
  • 15. Игровые участки для каждой группы представляют собой грамотно созданную предметно-развивающую среду для реализации образовательной программы и плана летней оздоровительной работы с детьми (разнообразные цветники, оборудование для сюжетно-ролевых, спортивных игр и игр экспериментирования, театральная зона, выносные плескательные бассейны, разнообразные теневые навесы).
  • 16. При составлении меню используется автоматизированная информационно-аналитическая система «Аверс: Расчет меню питания», где строго учитывается подбор продуктов, обеспечивающий детей основными пищевыми веществами, и правильное сочетание всех пищевых ингредиентов, как в качественном, так и в количественном отношении. Организовано диетическое питание для детей, имеющих отклонения в здоровье. Для работы заведующего складом ведется работа по автоматизированной информационно-аналитической системе «Аверс: Расчет меню питания (Склад)», где продукты прихода, расхода и остатки фиксируется каждый день.

Организация питания

Особое внимание в ДОУ уделяется организации рационального и полноценного питания дошкольников. Питание осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, утвержденного заведующим. Старшей медицинской сестрой разработаны технологические карты блюд.

Технологические карты блюд

В период сезонных подъемов заболеваний острыми респираторными инфекциями в рацион питания вводятся фитонциды (лук, чеснок).Воспитанники обеспечиваются необходимым  сбалансированным 5 –ти разовым питанием (включая второй завтрак) в группах с 12-ти часовым пребыванием детей и 4-х разовое питание (включая второй завтрак) с 10-ти часовым пребыванием в соответствии санитарными нормами, в том числе диетическое по медицинским показаниям и в пределах возможностей организации, в соответствии с утвержденным режимом дня группы.

Производственный процесс по приготовлению блюд выполняют квалифицированные повара.

В ДОУ ведется постоянный контроль за соблюдением режима питания. Итоги оперативного контроля  по организации питания регулярно обсуждаются на совещании при заведующем, Педагогических часах. Выполнение натуральных норм по основным продуктам питания составила- 97%.

Педагогическая составляющая процесса организации питания включает в себя использование алгоритмов обучения детей навыкам самообслуживания, сервировки стола, культуры поведения за столом. Во время пищи в группах создана спокойная обстановка.

          Организация питания в детском саду должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню, предлагаются рекомендации по организации питания детей дома.

 

 

Независимая оценка качества образовательных услуг

 

const

const

Противодействие коррупции в образовании: 


Телефон доверия: 
т. (4722) 33-43-90

Кто онлайн

Сейчас 44 гостей онлайн

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 457
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 2171047