«Маша и медведь» в исполнении маленьких актеров

Архив новостей

< Августа 2012 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 30 31    



«Маша и медведь» в исполнении маленьких актеров PDF Печать E-mail
29.08.2012

Ежегодно в конце лета в нашем детском саду в рамках тематической недели организуется театральный фестиваль, в котором принимают участие дошкольники всех возрастных и компенсирующих групп.


Дети подготовительной к школе группы – будущие первоклассники – приняли активное участие в театральном фестивале и показали инсценировку сказки «Маша и медведь». В данном мини-спектакле мы старались задействовать многих ребят, поэтому расширили круг сказочных персонажей, а также добавили звуковое сопровождение, исполнение забавных частушек, веселых песен. Особый интерес и восторг маленьких зрителей вызвал танец с ложками под русские народные песни «Барыня», «Кадриль», «Перепляс» и т. д. Таким образом, сюжет сказки стал более увлекателен и разнообразен.

Среди сказочных персонажей маленькие зрители могли встретить Сказочницу, Бабу, Деда, Машу, Лесовичка, Мальчиков-грибов и, конечно же, Медведя.

Подготовка к инсценировке включала в себя предварительную работу, которая состояла в ознакомлении дошкольников с русским народным фольклором, элементами русского народ­ного быта; в разучивании потешек, прибауток, народных песен, танцев;
Особый интерес у ребят вызвало знакомство со звучанием русских народных инструментов, слушание русской народной музыки; чтение художественной литературы, рассматривание тематических иллюстраций.
Таким образом, инсценировка русской народной сказки «Маша и Медведь» не только позволила раскрыть старшим дошкольникам свои театральные способности и расширить спектр своих эмоциональных переживаний, но, что очень важно, данное мероприятие способствовало:

  • приобщению детей к истории и культуре русского народа на примере русских народных ска­зок и музыкального фольклора;

  • воспитанию интереса к народной песне, пословицам, поговоркам, прибауткам, играм;

  • развитию у детей произвольного внимания, памяти, наблюдательности, речевого дыхания;

  • умению согласовывать свои действия с партнерами по играм, сценам и т. д.;

  • умению строить диалог между героями разных сказок;

  • закреплению умений сольного и коллективного пения;

  • обучению использовать разную интонацию, выразительным и ритмичным движениям в со­ответствии с характером музыки.

Съедина А. Ю., Ерохина Н. И.,
воспитатели подготовительной к школе группы

 

 

Независимая оценка качества образовательных услуг

 

const

const

Противодействие коррупции в образовании: 


Телефон доверия: 
т. (4722) 33-43-90

Кто онлайн

Сейчас 64 гостей онлайн

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 471
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 2189427