На улице – не в комнате, о том, ребята, помните!

Архив новостей

< Апреля 2012 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 26 27 28 29
30            



На улице – не в комнате, о том, ребята, помните! PDF Печать E-mail
25.04.2012

С каждым годом на улицах городов увеличивается количество автомобилей, автобусов и других транспортных средств, что повышает  опасность дорожно–транспортных происшествий, жертвами которых становятся дети.


Наше дошкольное учреждение находится  в центре микрорайона,  со всех сторон окружённого проезжей частью. Поэтому мы регулярно знакомим детей с азбукой дорожного движения.
На территории детского сада создана разметка дороги с двусторонним движением, нарисованы пешеходные дорожки, по периметру размещены дорожные знаки. Здесь мы проводим образовательную деятельность, вечера досуга с использованием колёсного детского транспорта: «Путешествие по дорогам города», «Путешествие по сказкам», «В гостях у Светофорика».

 

Ознакомление детей с правилами дорожного движения  начинается с раннего возраста. Работа проводится в свободное время в форме игры. Это увлекает детей, они незаметно и постепенно усваивают правила при помощи дидактических, сюжетно – ролевых, театрализованных игр.

В старшем возрасте большое внимание уделяется  ознакомлению детей с запрещающими знаками. Во время игр с детским  транспортом они узнают предписывающие  и указательные знаки. Чтобы дети усвоили и могли объяснить, что означает каждый дорожный знак, с ними разыгрываются дорожные ситуации с помощью макета города со светофорами, автомобилями, домами, пешеходами. Девиз нашей работы: «На улице – не в комнате, о том, ребята, помните!» Мы интересуемся, каким маршрутом ходят дошкольники в детский сад, пересекают ли они проезжую часть, перекрёсток. Детям показывают и рассказывают о своём более безопасном пути из дома,  в детский сад и обратно. Это готовит ребят к самостоятельному поведению на улице, во время предстоящей учёбы в школе. Свои знания дети стараются показать на праздниках, развлечениях, викторинах. Они отгадывают кроссворды, решают логические и ситуативные задачи, а в рисунках изображают дома, проезжую часть, пешеходные переходы, светофор, регулировщика, дорожные знаки.
В воспитании грамотного пешехода большую помощь оказывают родители. Знания, которые получают дети в детском саду,  должны подтверждаться их примером.
В работе с родителями мы используем различные приёмы. Например, анкетирование показало, что многие папы и мамы не всегда соблюдают правила перехода улиц, почти не знают дорожных знаков. Воспитатели проводят родительские собрания на темы: «Это дожжен знать каждый», «Оградим от опасностей», «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов», консультации, беседы по данной проблеме.
Сама жизнь настоятельно требует, чтобы каждое учреждение активно обучало детей правилам дорожного движения, чтобы в каждом ДОУ ярко светился «Зелёный огонёк».

Старший воспитатель
Дорошенко Н.И.

 

 

 

 

Независимая оценка качества образовательных услуг

 

const

const

Противодействие коррупции в образовании: 


Телефон доверия: 
т. (4722) 33-43-90

Кто онлайн

Сейчас 41 гостей онлайн

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 458
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 2172379