Наблюдения на прогулке

Архив новостей

< Июля 2013 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        



Наблюдения на прогулке PDF Печать E-mail
15.07.2013

Природа-это дом, который кормит, поит, оздоравливает. Дом, который беспрерывно благоустраивается, с каждым днем становится все краше. В этом большом и прекрасном доме рядом с нами живут дети. Это детям мы передаем богатое наследство – все краски зари и закатов, маленькие ручейки, большие реки, моря, леса, парки.

Готовы ли они стать хозяевами всего этого, сумеют ли оценить, сберечь, украсить и приумножить? Это зависит от того, как мы их воспитаем, мы всегда должны помнить, что нам необходимо воспитывать у детей любовь к природе. И любовь эта не приходит сама. Она прививается заботами и стараниями старших. Воспитание бережного отношения к природе надо начинать с дошкольного возраста.

         В детском саду дети получают первые сведения о природе. Любовь к природе начинается у всех по – своему. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, пробуждает их к игре, трудовой и художественной деятельности. Мы, взрослые, не всегда представляем себе, к каким последствиям может привести изоляция маленького человека от природы. Для человека любящего свою Родину, так же естественно любить родную природу. Любовь к природе делает людей мягче, человечнее.

         Природа-источник здоровья и радости, духовного богатства каждого человека.

         На улице летом так много интересного и привлекательного для малышей. Все наблюдения на прогулке вместе с детьми доставляют радость, а у малышей вызывают настоящий восторг. В солнечную погоду так хочется полежать на песке вблизи водоема, побегать по зеленому лугу, запуская воздушного змея, полюбоваться распустившимися красивыми цветами на клумбах, в садах и скверах. А сколько впечатлений дают простые наблюдения на прогулке летом даже на игровой площадке детского сада.

         Дети с воспитателем наблюдают за букашками и жучками, за распускающимися цветами на клумбах, за плодами на деревьях. 

         Цветов в городе так много, как же выбрать самый из них красивый? Никита их очень внимательно разглядывал, трогал пальчиками и даже считал. А Таня свои поиски начала с того, что стала определять каждый цветок на запах. И вот он победитель, просто не оторваться!

         Бережное отношение к природе должно быть нормой поведения людей любого возраста. Ребенку необходимо с ранних лет внушать, что любить природу – значит творить добро, заставлять задумываться над тем, что можно сделать, чтобы наш Дом стал еще краше и богаче. Формируя гуманное отношение к природе, мы должны исходить из того, чтобы ребенок понял: человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе - есть забота о человеке, о его будущем. То, что наносит вред природе, наносит вред самому человеку. Работа по экологическому воспитанию показала, что для того, чтобы к детям пришло понимание природы мало дать конкретные знания о ней, необходимо научить слушать её. Сопереживать, радоваться ей, видеть прекрасное, когда светит солнце, идет дождик. Если мы будем любить природу, жить с ней в дружбе, то наша Земля будет еще прекраснее.

         Хочется верить, что наши дети вырастут добрыми, чуткими, умеющими видеть прекрасное в окружающей жизни, ценить и беречь природу.

 

 

 Воспитатель группы компенсирующей направленности 

 для детей с нарушением речи, Бобровская Г.В.,

 

 

Независимая оценка качества образовательных услуг

 

const

const

Противодействие коррупции в образовании: 


Телефон доверия: 
т. (4722) 33-43-90

Кто онлайн

Сейчас 63 гостей онлайн

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 471
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 2189613