Безопасность

Архив новостей

< Апреля 2014 >
П В С Ч П С В
  1 2 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        



Безопасность PDF Печать E-mail
03.04.2014

С каждым годом на улицах городов увеличивается количество автомобилей, автобусов и других транспортных средств, что повышает  опасность дорожно – транспортных происшествий, жертвами которых становятся дети.


 Наше дошкольное учреждение находится  в центре микрорайона,  со всех сторон окружённого проезжей частью. Поэтому мы регулярно знакомим детей с азбукой дорожного движения.
На территории детского сада создана разметка дороги с двусторонним движением, нарисованы пешеходные дорожки, по периметру размещены дорожные знаки. Здесь мы проводим образовательную деятельность, вечера досуга с использованием колёсного детского транспорта: «Путешествие по дорогам города», «Путешествие по сказкам», «В гостях у Светофорика».
Ознакомление детей с правилами дорожного движения  начинается с раннего возраста. Работа проводится в свободное время в форме игры. Это увлекает детей, они незаметно и постепенно усваивают правила при помощи дидактических, сюжетно – ролевых, театрализованных игр.
В старшем возрасте большое внимание уделяется  ознакомлению детей с запрещающими знаками. Во время игр с детским  транспортом они узнают предписывающие  и указательные знаки. Чтобы дети усвоили и могли объяснить, что означает каждый дорожный знак, с ними разыгрываются дорожные ситуации с помощью макета города со светофорами, автомобилями, домами, пешеходами.
Девиз нашей работы: «На улице – не в комнате, о том, ребята, помните!» Мы интересуемся, каким маршрутом ходят дошкольники в детский сад, пересекают ли они проезжую часть, перекрёсток. Детям показывают и рассказывают о своём более безопасном пути из дома,  в детский сад и обратно. Это готовит ребят к самостоятельному поведению на улице, во время предстоящей учёбы в школе. Свои знания дети стараются показать на праздниках, развлечениях, викторинах. Они отгадывают кроссворды, решают логические и ситуативные задачи, а в рисунках изображают дома, проезжую часть, пешеходные переходы, светофор, регулировщика, дорожные знаки.
В воспитании грамотного пешехода большую помощь оказывают родители. Знания, которые получают дети в детском саду,  должны подтверждаться их примером.
В работе с родителями мы используем различные приёмы. Например, анкетирование показало, что многие папы и мамы не всегда соблюдают правила перехода улиц, почти не знают дорожных знаков. Воспитатели проводят родительские собрания на темы: «Это должен знать каждый», «Оградим от опасностей», «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов», консультации, беседы по данной проблеме.
Сама жизнь настоятельно требует, чтобы каждое учреждение активно обучало детей правилам дорожного движения, чтобы в каждом ДОУ ярко светился «Зелёный огонёк».
заведующий Бобрышева Н.Д., воспитатель Дорошенко Н.И.

 

Независимая оценка качества образовательных услуг

 

const

Противодействие коррупции в образовании: 


Телефон доверия: 
т. (4722) 33-43-90

Кто онлайн

Сейчас 95 гостей онлайн

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 495
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 2218513