8 ноября 2012г.

Архив новостей

< Ноября 2012 >
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    



8 ноября 2012г. PDF Печать E-mail
08.11.2012

Наш помощник - «Веселый язычок!»

Важную роль в формировании правильного произношения звуков играет четкая, точная, координированная работа артикуляционного аппарата (губ, языка, нижней челюсти, мягкого неба). Для выработки полноценных движений губ, языка, челюсти полезна артикуляционная гимнастика. Упражнения должны быть понятны ребенку, доступны, желательно заранее разучить перед зеркалом. 
Учитель-логопед Поршнева Галина Борисовна ежедневно проводит артикуляционную гимнастику с детьми по несколько минут. Выполняются артикуляционные упражнения как сидя, так и стоя. Темп выполнения и количество упражнений постепенно увеличивается. 
Наиболее эффективно выполнение артикуляционных упражнений  под счет, с хлопками, под музыку, а также в сочетании с дыхательно- голосовыми упражнениями. 
Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков- фонем и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии и патогенеза; она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произношения, как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы.


«Вкусная» дыхательная гимнастика очень нравится детям.


«Свет мой,  зеркальце, скажи»… как я выполняю упражнения…


Старшая подгруппа детей внимательно выполняет задания логопеда.

 

Учитель-лопед группы компенсирующей направленности для детей с нарушением ОДА Поршнева Г. Б.

 

Независимая оценка качества образовательных услуг

const

Противодействие коррупции в образовании: 


Телефон доверия: 
т. (4722) 33-43-90

Кто онлайн

Сейчас 76 гостей онлайн

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 478
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 2203320