Общая характеристика МБДОУ

Архив новостей

< Марта 2010 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 27 28
29 30 31        



Общая характеристика МБДОУ PDF Печать E-mail

Деятельность МБДОУ д/с № 25 по предоставлению дошкольного образования в соответствии с реализуемыми основными и дополнительными программами регламентируется лицензией серия 31Л01 № 0002007 регистрационный № 8224 от 07.04.2016 г, выданной Департаментом образования Белгородской области.

Учреждение создает условия для реализации гарантированного права на получение общедоступного дошкольного образования, обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте с 2 до 7 лет (на основании путевок, выданных управлением образования администрации г.Белгорода).

Форма обучения — очная.

Воспитание и обучение ведется на русском языке.
В МБДОУ д/с №25 функционирует 7 групп:

  • общеразвивающих групп   - 6,
  • группа компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата    – 1

Целью деятельности ДОУ является формирование разносторонне развитой личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению, оказание помощи семье в воспитании ребенка.

Основные задачи ДОУ:

  • создание условий, гарантирующих охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • создание максимальных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное и гармоничное личностное развитие детей;
  • удовлетворение потребностей и интересов, развитие особенностей каждого ребенка в условиях благоприятного микроклимата и полноценной развивающей среды;
  • оказание индивидуальной коррекционно-педагогической помощи посредством комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с отклонениями в развитии;
  • формирование у родителей компетентной педагогической помощи по отношению к собственному ребенку путем качественного сотрудничества с семьей;
  • эффективное взаимодействие с образовательными, культурными, медицинскими, общественными и др. учреждениями для социального    становления личности ребенка.
  • Воспитание социально-адаптивной личности через расширение взаимодействия педагогов с детьми и детей друг с другом в процессе формирования толерантных межличностных отношений.
  • Обеспечение личностно-ориентированного подхода в художественно-эстетическом и познавательном развитии ребенка.
  • Создание здоровьесберегающей системы в МБДОУ, обеспечивающей охрану жизни и укрепления физического и психического здоровья детей.

Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и/или психическом развитии детей.

 

Независимая оценка качества образовательных услуг

const

Противодействие коррупции в образовании: 


Телефон доверия: 
т. (4722) 33-43-90

Кто онлайн

Сейчас 29 гостей онлайн

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 485
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 2211658